кот в мешке по английскому

Хотите говорить и писать как носитель анлийского языка? Вы попали по адресу! На портале Вы найдете самые эффективные и признанные экспертами техники изучения английского языка, которые не оставит никакого труда освоить.

Дикие и домашние животные на английском языке

Животные на английском языке это один из тех английских топиков ( topics in english ), который учить не просто полезно, но и интересно. Очень часто, пребывая в туристической поездке, Вы можете из интереса заглянуть в зарубежный зоопарк. Маловероятно, что там заботятся о русскоязычных туристах и пишут описания животных на русском. А вот на английском языке описания есть практически всегда. Кстати, это может быть одним из способов выучить, как называются животные на английском языке.

Но мы пойдем другим путем и опишем все известные виды животных, с которыми мы можем столкнуться в нашей жизни. Животные – animals, рыбы – fish, насекомые – insects и птицы – birds вместе населяют нашу планету.

Некоторых животных человек смог приучить и они стали домашними. Такие животные в английском языке называются domestic animals. К ним относятся коровы – cows, лошади – horses, овцы – sheeps, куры – hens, утки – ducks и другие. Не удивляйтесь, что в этом списке прирученных животных нет ни кошек, ни собак, ни волнистых попугайчиков. Просто, как и у нас, эти животные в английском языке имеют отдельное наименование pets. Вот в их число и входят собаки – dogs, кошки – cats, попугайчики – parrots, хомяки – hamsters и прочая любимая нами живность.

Примечательно, что уменьшительные названия этих же животных, то есть наименован

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Внеклассное мероприятие по английскому языку по теме "Своя игра". 3-й класс

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

В игре принимают участие 3 игрока. Их основная цель — правильно отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждого из игроков на счету 0 очков.

Суть игры заключается в том, что три участника отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Игра состоит из трёх раундов — двух основных и финального.

Каждый из основных раундов содержит по 15 вопросов — 3 темы по 5 вопросов в каждой. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость — в первом раунде она возрастает от 100 до 500 очков, во втором — от 200 до 1000. Чем выше цена вопроса, тем он сложнее.

Начинается игра с выбора игроком одного из 15 вопросов. Кто будет выбирать категорию вопроса первым, определяет жребий. Вопрос появляется на экране и зачитывается вслух ведущим, и любой из игроков может позвонить в колокольчик и дать ответ на него. В случае правильного ответа стоимость вопроса прибавляется к счёту ответившего игрока, и он выбирает следующий вопрос. Только в случае неверного ответа очки снимаются со счёта отвечавшего, а оставшиеся игроки получают право дать свой ответ. Если в течение трёх секунд на вопрос никто не отвечает, то ведущий объявляет правильный ответ, а следующий вопрос выбирает тот же игрок, что выбирал и предыдущий вопрос.

Помимо обычных вопросов, существуют специальные — “Кот в мешке” и “Вопрос-аукцион”. Если игроку достался “Кот

Источник

Урок - игра по английскому языку на тему "Своя игра" ( 3 класс)

Создание условий для закрепления учащимися умения использовать в речи изученный лексический и грамматический материал.

1.Приветствие. Объявление темы урока: Сегодня мы проведем урок-игру «Своя игра». Знания и умения по английскому языку, которые вы приобрели за этот год, помогут вам победить.

В игре принимают участие несколько команд. Их задача – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно больше баллов. Вопросы разбиты на темы и имеют различный уровень сложности. Чем сложнее вопрос, тем он дороже. Каждая команда по очереди выбирает себе вопрос и, после обсуждения, отвечает на него. Другие команды в это время тоже думают, т.к. в случае, если первая команда дает неверный ответ, другие команды имеют право дать свой ответ, но уже без времени на обсуждение.

«Кот в мешке». Если команде достался «Кот в мешке», она обязана его передать любой команде-сопернице, отвечать на него имеет право лишь та команда, которой подбросили «Кота». Ведущий объявляет тему «Кота», а отвечающая команда выбирает вопрос.

«Вопрос – аукцион». Если вопрос оказывается аукционом, то команды торгуются за него. Каждая команда пишет свою ставку на листочке, ведущий отдает вопрос той команде, которая предложила наибольшую ставку. Ставка не может превышать сумму баллов, имеющуюся на счету у команды, т.к. если ответ неверный, эта сумма снимается со счета команды.

Урок -игра по английскому языку для третьего класса "Своя игра" может быть использована учителем на уроке-закреплении или обобщении пройденного материала.

Цель урока: создание условий для закрепления у обучающихся умения использовать в речи изученный лексический и грамматический материал; развитие фонетических навыков и навыков устной монологической и диалогической речи; развитие творческих способностей, памяти, мышле

Источник

Здравствуйте,форумчане! У меня конкретный вопрос к учителям: должен ли учитель, после оглашения оценок по контрольной(самостоятельной), раздать ученикам эти "листики" на руки для ознакомления со своими ошибками и практикуется ли "работа над ошибками", как это было в советских школах???

У меня вызывает большое удивление и даже негодование, что в школе моих внучек этого не делается. Написали контрольную по математике(русскому), зачитали оценки и...до свидания. Дети понятия не имеют где и что они решили (написали) неверно, в голове ничего не откладывается, ошибки только множатся в геометрической прогрессии.

В итоге, когда всё-таки иногда удавалось "выцарапать" контрольные на "посмотреть", оказывалось, что правильное решение было перечеркнуто и написано неправильное(это точно!!!в инете сверялась). Такие "ляпы" не в пользу учителя наблюдала раза 3. Возникает вопрос: А объективны ли ТЕ оценки по другим контрольным, которые я не видела??? И это начальная школа!!!

Feva, сейчас не так много времени есть на анализ к.р. и выполнение работ над ошибками. Сколько помню в школе такие работы, абсолютно бесполезная трата времени: целый урок сидишь, ничего не делаешь, даже если есть ошибки, потому как достаточно на нее взглянуть и понять, что и как. Конечно, стоит проработать основные виды ошибок в классе.

Я листочки с к.р. не раздавала, кому интересно, подойдут и посмотрят на перемене. Если ошибок много, то разбирали всем классом, если мало, то тоже всем классом, но устно. При этом я всегда давала возможности прийти на перемене или после урока и задать ВСЕ вопросы и попросить консультацию, помощь в объяснении темы. Работала с учениками 5-11 класса.

Feva, не знаю, как в средней школе, а в начальной обязательно после каждого контрольного диктанта по русскому языку и контрольной работы по математике должна быть работа над ошибками (в пл

Источник

Внеклассное мероприятие по английскому языку "The ABC PARTY" 2 класс

В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание.

Ведущий: В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).

В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.

Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать один из самых распространенных в мире, а самое главное - один из самых красивых языков - английский язык. Книга, которая лежит перед нами, написана на английском языке. И чтобы прочесть ее, надо познакомиться с буквами английского алфавита и научиться читать. Давайте пригласим все буквы английского алфавита!

Ребята, а вы знаете, что в английском языке тоже есть согласные и гласные буквы. Гласных всего 6. Без них не было бы ни одного слова. Это очень важные буквы. Давайте назовем их! ( А все остальные буквы, какие? Правильно, согласные! А теперь займите, свои места, пожалуйста! Take your seats!

сгущенка от запоров котенка
Многим владельцам котят приходиться сталкиваться с проблемой запора у их питомцев. Как правило, это происходит при разлучении малыша с матерью или при смене корма. Как же лечить запор у котят?

Наиболее простым, эффе

По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают п

Источник

Презентация "Интерактивная игра по английскому языку "Wild animals" (Дикие животные); 4-6 класс

Интерактивная игра "Wild animals" /Дикие животные/ предназначена для обучающихся 4 - 6 классов. Может использоваться как на занятиях по английскому языку при изучении темы "Дикие животные", так и на внеклассных мероприятиях, например, во время проведения недели иностранных языков. В данной игре четыре категории: forest /Животные леса/, savanna /животные саванн/, jungle /животные джунглей/, a pig in a poke /кот в мешке/.

Полный текст материала Презентация "Интерактивная игра по английскому языку "Wild animals" (Дикие животные); 4-6 класс смотрите в скачиваемом файле.

В чем суть мозговой атаки, как педагогической технологии? Какие разновидности мозгового штурма можно применять на уроках в школе? Этапы работы, плюсы и минусы стратегии. В статье представлены примеры использования технологии «мозговая атака».

Конкурс «Родное сердце» — это бесплатный интернет-конкурс литературных произведений, авторами которых являются дети в возрасте 6-18 лет, проживающие в любых странах мира. Конкурс приурочен Дню матери — 26 ноября 2017 г.

Развитие самостоятельности учащихся, здоровьесберегающие технологии, прочные предметные знания… В чем еще преимущества мурманской методики? В чем ее суть? Возможно ли ее использование в рамках ФГОС? Есть ли недостатки у этой разновидности коллективного способа обучения?

спасибо, мне очень понравился материал в данной презентации, он красочный и интересный в использовании, обязательно проведу урок с этой презентацией

подобрать кошку для себя
Итак, Вы решили завести кошку? А уверены? Тогда самое время рассмотреть все последствия такого решения. Прежде всего, Вы должны понимать, что это решение многие годы будет влиять на Вашу жизнь. Подготовтесь заботиться о

Спасибо. Я это занятие проводила в апреле в конце учебного года.Так как работаю в сфере дополнительного образования, у нас существуют итоговые занятия за год, на которые приглашаются родители обучающихся. Так вот и воспитанники и их родители то

Источник

Вы говорите по-английски?

Ведущий: В разных странах говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. Вот вы, ребята, какие знаете иностранные языки? (учащиеся называют несколько языков).

В древности люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили они эту башню не год, не два и даже не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно ее конца, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню. А людей расселил по разным концам земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык, и в разных местах стали говорить по-разному, по-иному. Так и появились иностранные языки.

Но чтобы общаться с людьми из разных стран, нужно знать их языки. Мы с вами ребята начали изучать язык, один из самых распространенных в мире - английский язык.

И вот к нашему директору поступило письмо от британского учителя английского языка мистера Джонсона. Давайте его прочитаем!

Ну что, ребята, вы согласны с мистером Джонсоном? Нет? Хорошо! Давайте докажем ему, что он не прав и мы с вами знаем английский язык!

Мистер Джонсон прислал нам не только письмо, но еще и задания. Если мы выполним все задания правильно, то докажем ему, что он не прав.

Очень хорошо! Вы очень умные дети. Вы доказали, что знаете английский язык. Молодцы ребята, мы с вами справились, мы доказали мистеру Джонсону, что мы знаем английский язык!.

Похожие файлы

Комментарии 0

Комплекты учителю

Вебинары для учителей

Свидетельство сразу

Рассылка для учителя

Вы смотрели

Зарегистрироваться

Регистрируясь Вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности, а также даёте согласие на полу

Источник