гайд по кошке легион

Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft Гайды по WoW Легион

PvE гайд по друиду танку 7.1 WOW Легион

Сделали пве гайд по друиду танку для WOW Легион 7.1. Расскажем про PvE билд, ситуативные таланты, правильную прокачку артефакта, выбор улучшений для экипировки и другое.

PvE билд / таланты

В этом разделе гайда по поговорим про пве билд друида танка в Легионе 7.1 и таланты, которые можно взять только в определенной ситуации.

Кровавое бешенство — лучший выбор пве друида танка для ситуаций, где необходимо нанести аое урон или кливнуть. Пассивная генерация ярости будет работать на вас в долгосрочной перспективе.

Колючий мех — если говорить о мощной генерации ярости, то этот талант для вас. Для сражений с одной целью следует выбирать именно его. Данную способность стоит прожимать перед тем, как игрок получает урон.

Острые колючки — пассивная способность, однако, она не генерирует ярость, и как следствие, не упрощает использование активной защиты. Урон от острых колючек, мягко говоря, не впечатляет. Стоит брать данный талант только если танк уверен в своей выживаемости и хочет нанести немного дополнительного урона в течение сражения.

По умолчанию стоит выбирать Гортанный рык, так как он влияет на способность, которая полезна не только танку, но и непосредственно всему рейду ( Тревожный рев ).

Астральный скачок стоит брать, когда игроку необходимо уклонение, но помните, что использование способности перебросит игрока в Облик кошки, что может быть опасно, особенно если босса в тот момент танкуете именно вы.

Стремительный рывок может пригодиться при сражении с несколькими противниками в момент, когда танку необходимо быстро переключиться с одной цели на другую.

Все три таланта данного тира приемлемы для использования в разных ситуациях, однако, по умолчанию стоит брать

Источник

1. Значимые изменения Ферал Друида в WoW ЛегионПо сравнению с Warlords of Draenor специализация практически не изменилась, за исключением некоторых мелочей, которые нужно держать в уме.

  Дикий рев  стал талантом, и в некоторых случаях вам придется обходиться без него. Максимальное время действия Дикого рева было сокращено до 24 сек., а стоимость увеличилась.

3. Жизнеспособность в текущем патчеДруид "Сила зверя" по-прежнему сохраняет лидерство в вопросах нанесения урона одной цели, однако с выходом Легиона он приобрел немало новых талантов, помогающих ему наносить конкурентоспособный АоЕ-урон. Гибкое дерево позволяет приспосабливаться к ситуации и выбирать таланты, полностью соответствующие осваиваемому контенту. Несмотря на то, что представители специализации "Сила зверя" не слишком хорошо показывают себя в эпохальных подземельях, для них всегда найдется место в рейде.

4. Общие сведения о способностяхСо времен Warlords of Draenor специализация "Сила зверя" практически не изменилась. В этом разделе мы рассмотрим доступные ей заклинания и способности. Если у вас уже есть опыт игры в этой специализации и вы уверенно чувствуете себя в бою, можете перейти к чтению других разделов. В противном случая мы не рекомендуем пропускать важную базовую информацию.

Ферал Друиды проводят большую часть времени в   Облик кошки, которая повышает скорость передвижения на 30%, дает невосприимчивость к эффектам превращения, сокращает урон от падения и дает возможность использовать способности ближнего боя.

4.1. Основные ресурсыДруиды "Сила зверя" используют два равнозначных ресурса - энергию и комбо-очки. Энергия расходуется при использовании способностей, которые восполняют комбо-очки (например,   Полоснуть ) или расходуют их (например,   Разорвать ). По умолчанию максимальный запас энергии равен 100 ед. (меняется некоторыми талантами и заклинаниями)

Источник

Legion

Все гайды по Друиду в Легионе - изменения талантов

Для защиты окружающего мира и сбережения естественного равновесия Друиды в Легионе и во всем Warcraft берут в свое подчинение силы природы. Опытному друиду под силу на огромном расстоянии обрушить на противника чистую природную энергию с помощью небесной бури, оглушить его яростным вихрем или сковать крепкими корнями.

Друиды имеют различные подходы к ведению боя. Они способны выполнять практически любую роль в группе – быть танком, целителем или бойцом. Но не стоит забывать, что каждая роль имеет свои особенности. Друид должен тщательно подбирать облик к различным ситуациям, поскольку каждый из них предназначен для конкретной цели.

Таланты Друида в Легионе 7.0.3, 7.1 и далее

Защита – облик медведя наделяет друида устрашающим видом и толстой шкурой. Так он способен вести бой на первой линии и оберегать слабых союзников.

Дальний и ближний бой – друиды способны превращаться в лунных совухов для ведения дальнего боя, либо рвать противника когтями и кусать их в виде дикой кошки.

Изменения облика – благодаря способности изменять свой облик, друиды могут выполнять различные обязанности в команде. Кроме того, благодаря смене облика друиды могут быстро передвигаться по воде, воздуху и земле.

Благодаря талантам бруиды умножают свои силы животного и естественного обличия (Сила зверя/Страж), способны призывать природные силы (Баланс) и применять целительную магию (Исцеление).

Гайд по Друиду Баланс в Легионе – ДД

Геймплей друида в балансе страдал от зависимого геймплея через циклы, теперь же данную особенность удалили, а вместо этого поставили Астральная Мощь – основной ресурс.

Гайд по Друиду Танку в Легионе

Ссылка на гайд Друида Танка в 7.0.3 – 7.1

Гайд по Друиду Хилу в Легионе

Таланты переработаны. Как и во

Источник

PvE гайд по Друиду «Исцеление» в WoW Легион 7.3.2

Друиды со специализацией "Исцеление" ориентируются на лечение рейда с помощью заклинаний периодического восполнения здоровья. Они также неплохо подходят для лечения танков, но только в том случае, если у них есть время на предварительную подготовку. Помимо   Спокойствия, у представителей специализации "Исцеление" практически отсутствуют инструменты быстрого реагирования на внезапный пиковый урон и прицельного лечения членов рейда. Чтобы выполнять роль лекаря максимально эффективно, вам потребуется специфическая информация о вашем классе. Если вы хотите узнать об общих принципах лечения, рекомендуем прочесть наш гайд по лекарям.

Гайд по друиду со специализацией "Исцеление" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Механика   Массового оплетения  была немного изменена. Теперь заклинание приковывает к месту цель и всех противников в радиусе 15м мгновенно, а не распространяется постепенно.

Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (  Милость Круга Кенария,   Вечное исцеление,   Весенняя радость,   Полное обездвиживание и   Согласованность Армии погибели Легиона ). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.

Содержание:

1. Изменения в Легионе

  Искусность: гармония  была переработана и теперь увеличивает объем исцеления в зависимости от количества присутствующих на нем эффектов периодического исцеления.

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть друидом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приорит

Источник

Друид "Сила зверя" PvE гайд по ферал друиду (коту) 7.1.5 (Легион)

Этот гайд содержит в себе основы механики игры Друидом в специализации "Сила зверя" которые необходимо знать игроку решившему освоить этот класс. Более полное понимание класса и тонкостей игры Ферал друидом придет к вам во время прокачки. Для обсуждения более тонких аспектов игры вы всегда можете воспользоваться разделом форума Друид | Игровой портал 1n-GAME.

Друид "Сила зверя" в игре позиционируется как класс наносящий урон на близком расстоянии (мили дд или мдд). Стил игры Ферал друида очень схож с игрой за разбойника. Главным нашим ресурсом так же является энергия, начинаем бой из состояния незаметности и в бою используем очки комбо для усиления эффекта от завершающих заклинаний например Разорвать - Заклинание - World of Warcraft.

У Ферал друида достаточно разнообразный выбор между талантами одного тира, и опытный игрок может изменять тот или иной талант в зависимости от своего стиля игры или рейдовых требований зависящих от состава пати или текущего энкаунтера. Для начинающих игроков мы советуем использовать выше приведенный вариант билда. Он является весьма сбалансированным и поможет вам как во время прокачки Друида "Сила зверя" так и во время освоения подземелий и рейдов.

Как и другим классам в игре при получении артефакта он сразу же добавляет нам одну активную способность, у Ферал друида это Бешенство Пеплошкурой - Заклинание - World of Warcraft. В дальнейшем улучшая свой артефакт мы мы будем усиливать наши уже существующие заклинания.

Друид "Сила зверя" в отличии от всех других классов в игре при выборе реликвии не должен ориентироваться на ее уровень, а выбирать реликвию по важности ее бонусов. Придерживаться стоит следующего приоритета:

как кошке сделать укол в ногу
Как сделать укол кошке самостоятельно? – этот вопрос волнует заботливых хозяев и это не удивительно. Ведь такая, несложная на первый взгляд, манипуляция требует определенных навыков и знаний.

Удачно сделанный укол

Не смотря на кажущуюся возможность разли

Источник

Друид "Сила зверя" PvE гайд по ферал друиду (коту) 7.1.5 (Легион)

Этот гайд содержит в себе основы механики игры Друидом в специализации "Сила зверя" которые необходимо знать игроку решившему освоить этот класс. Более полное понимание класса и тонкостей игры Ферал друидом придет к вам во время прокачки. Для обсуждения более тонких аспектов игры вы всегда можете воспользоваться разделом форума Друид | Игровой портал 1n-GAME.

Друид "Сила зверя" в игре позиционируется как класс наносящий урон на близком расстоянии (мили дд или мдд). Стил игры Ферал друида очень схож с игрой за разбойника. Главным нашим ресурсом так же является энергия, начинаем бой из состояния незаметности и в бою используем очки комбо для усиления эффекта от завершающих заклинаний например Разорвать - Заклинание - World of Warcraft.

У Ферал друида достаточно разнообразный выбор между талантами одного тира, и опытный игрок может изменять тот или иной талант в зависимости от своего стиля игры или рейдовых требований зависящих от состава пати или текущего энкаунтера. Для начинающих игроков мы советуем использовать выше приведенный вариант билда. Он является весьма сбалансированным и поможет вам как во время прокачки Друида "Сила зверя" так и во время освоения подземелий и рейдов.

Как и другим классам в игре при получении артефакта он сразу же добавляет нам одну активную способность, у Ферал друида это Бешенство Пеплошкурой - Заклинание - World of Warcraft. В дальнейшем улучшая свой артефакт мы мы будем усиливать наши уже существующие заклинания.

Друид "Сила зверя" в отличии от всех других классов в игре при выборе реликвии не должен ориентироваться на ее уровень, а выбирать реликвию по важности ее бонусов. Придерживаться стоит следующего приоритета:

альфа амилаза у кота 1800
При обращении с питомцем в нашу клинику вам необходимо будет оформить ряд документов. Теперь вы можете ознакомиться с данными документами на нашем сайте

Мы опекаем волка

Мы в социальных сетях

Вход для

Не смотря на кажущуюся возможность разли

Источник

Гайд по друиду танку Легион 7.0+(5.4+ архив)

Трепка — не используется вообще. (не имеет смысла тратить ярость)–НО!–Если вы танкуете в 2 танка и в момент смены танков когда вам не нужно использовать в ротации ДЗ и Френзи — если на вас дебаф и танкует другой танк, а вы ДПСите то тогда используете Трепка

Дикая защита — Старайтесь держать на себе как можно чаще(uptime), либо быть готовым её нажать в нужный момент, для этого сохраняйте ярость. (не забываем, что есть → 5229 )

5229 + Неистовое восстановление — Если есть 60+ ярости=тратим при падении 30%+ хп, если ярости нет но нужен сейв, тратим Исступление + → Неистовое восстановление

Инстинкты выживания — Защита на 50% = не тратьте в пустую. Желательно прожимать только при огромном урону именно по рейду, чтобы хилы не хилили вас одного, а сосредоточились на рейд отхиле.

110309 — Данная способность как никогда кстати, обмен способностями. К примеру использовав её на ДК танка, мы получаем Костяной щит. и тп

Приоритет для перековок (ФИЗ.БОСС): → Выносливость(Камни) → Искусность (броня) → Скорость (автоатака/реген ярости) → Меткость(на абилки, Взбучка Растерзать )= Крит → Уклонение

Скорость=Мастерство — После набора 15% мастерства(кап), собираем в крит. Хаст набор раги через авто атаку + Зубы и когти. Мастертсво на авто атаки.

Если я в гайде написал, что хит/эксп на 3м месте по бис–стату то естественно нет, ибо в первую очередь нужно собрать минимум 65% анти–физ.демаги через арму. После собрать хасты в районе 3к, и только после этого собирать хит/экспертиза. Формат перековки я указывал.

Ты написал в гайде ок, на основании чего, есть формулы расчета? или все же это на основании логики и личных ощущений и не более? Так вот я

Источник