кот на крит л2

Destroyer / Titan / Дестр в реалиях х50 для хроник High Five

Stun Attack / Hammer Crush - 2 очень бысртро кастующихся стана с топором. Зеленый учится на 20м лвле и заканчивается заканчивается на 36. Коричневатый - 40-74. дамаго от них нету, но станят очень отлично. Основной пвп-упор именно на стан через эти скилы! зеленый точится только на мощность, а вот второй точим на шанс стана!

Лимитами именуют в Lineage 2 всего два класса - орки тир и дестр. Это название связано с двумя скиллами, которые, когда запущены способны выдвавть сумасшедший дамаг! Поэтому имеется ввиду что персонаж на пределе своих возможностей, а предел - синоним слова лимит!

Но для крашера мало шк(1 крит и у дестра фулл хп), нужен овер, который провестит на дестра лимиты - дебафф, который в течении 5 минут не дает регенить хп выше 30% и тогда, помимо того, что крашер дает +164 к фокусу, подключится еще и Frenzy и добавит около 35% к силе атаки! В этом случае крашер переплюнет 2 топ топора, в противном же случае - проиграет ему!

Для дестра существует 2 вида оружия - Двуручный топор и двуручный меч! Топор не рекомендую использовать если нету шилки или иконы т.к. шанс крита никчемный, а увеличения силы крита не будет с шилки. А отсюда - берем меч на фокус и получаем максимальный крит в 500 под зилом!

Olympiad Warrior's Necklace МР + 42, увеличение сопротивления к Параличу/Сну/Оглушению на 15%, увеличение шанса Паралича/Сна/Оглушению цели на 15%, уменьшение времени перезарядки умений. Отражает часть урона. Элементарно достается - достаточно отходить 15 боев на олимп не важно выиграл или нет! В конце месяца нпц даст достаточное кол-во токенов для покупки и ее, и такого же кольца!

Necklace of Valakas - +95 м.деф, +42 мп, +445 хп, +15% Resistance to Fire, Сопротивляемость к Sleep: +40%, Sleep Attack, шанс прохождения: +40%, +4% P.Atk,

Источник

Arcana Lord (Чернокнижник)

Гайды

Умения

Искривляет пространство и наносит дополнительный магический урон врагу. Мощность 89. Дополнительная мощность для монстров: 11. Сверхудар.

Искривляет пространство и наносит дополнительный магический урон врагу. Мощность 90. Дополнительная мощность для монстров: 14. Сверхудар.

Вселяет в слугу духа древних воинов. Макс. HP +20%, скорость восстановления HP +20%, Физ. Защ. +20%, Точность +4, Физ. Атк. +10%, Скор. Атк. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10. Скорость -10%. Потребляет 10 ед. Руды Духов. Время действия: 5 мин.

Искривляет пространство и наносит дополнительный магический урон врагу. Мощность 91. Дополнительная мощность для монстров: 19. Сверхудар.

Вселяет в слугу духа древних героев. Восстанавливает 20% HP, Макс. HP +20%, Точность +4, Физ. Атк. +10%, Физ. Защ. +20%, Скор. Атк. +20%, шанс Крит. Атк. +20%, сила Крит. Атк. +20%, Маг. Защ. на 20%, Маг. Атк. +20%, Скор. Маг. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +20. Скорость -20%. Потребляет 20 ед. Руды Духов.

Увеличивает эффективность магии. Скор. Маг. +20%, расход MP +10%. Время ожидания повторного использования -10%. Расходует 50 HP каждую секунду.

Увеличение Физ. Защ на 80 и Скор. Маг. на 5% при ношении легких доспехов; увеличение Физ. Защ на 60 и Скор. Маг. на 7% при ношении магических доспехов. Сокращение расхода MP на магические умения на 3%.

Искривляет пространство и наносит дополнительный магический урон врагу. Мощность 92. Дополнительная мощность для монстров: 23. Сверхудар.

Уменьшает все скорости врагов, находящихся поблизости, создает чары увеличение скоростей, а также поле, отправляющее слуг в другое измерение через регулярные интервалы времени. Действует на всех персонажей и других существ в области. Расходует 1 Магический Символ.

Искривляет пространство

Источник

В этой теме я хочу рассказать о своей стратегии фарма гц2 котоводом. У меня такое хобби — «выжимание» из персонажа возможного и даже того, что другим может показаться невозможным. Имейте в виду, дальше много букв.

Оказывается, есть секретная технология(), позволяющие разогнать пве дпс саммонера до заоблачных вершины. В итоге, получается убивать мобов в гц 2 в разы больше, чем обычно это делают патей-рандомок.

Обязательно юзаем воинские трансформы. Из-за недавнего ивента доступны множество одноразовых свитков трансформации в том числе и весьма хорошо увеличивающих дпс.

Есть тонкость корейской механики игры, а именно работы скилла веапон мастери. При том же значении стр мистик классы получают существенно больше патаки. "На глаз», включение воинской трансформы мистиком дает прирост 30-35% патаки.

Увеличивает физическую атаку на 5%, магическую атаку на 5%, урон, наносимый умениями, на 10%, Скорость атаки на 7%, Скорость магии на 5%, шанс нанесения Крит. Удара на 10% на протяжении 20 минут. Способности хозяина передаются слуге.

Передает слуге умения призывателя. Передает слуге 50% Физ. Атк. / Защ., 25% Маг. Атк. / Маг. Защ. и 10% Макс. НР/МР, 20% Вероятности Крит Удара, 10% Скорости Физ. Атк. и 3% Скорости Маг. Атк. относительно характеристик призывателя.

буста от разделения духа (5% патаки, 7% скорости атаки, 10% крит шанса) еще прибавку от саммонера (50% его патаки, 20% крит шанса, 10% скорости атаки).

Кроме того, саммонеру с луком в трансформе не требуются стрелы и он вполне прилично отхиливается с вампирика при битие мобов. То есть вполне может танковать.

Так как 50% патаки саммонеру от разделения способностей переходит саммону, то котоводу необходимо разгонять свою патаку - параметр str.

Пдефа и резистов вполне хватит чтобы не помереть с крита моба. Кстати, пдеф пл+6 с остальными частями ы84 примерно ра

Источник

кот с профами для л2

Arcana Lord (Чернокнижник)

Искривляет пространство и наносит дополнительный магический урон врагу. Мощность 89. Дополнительная мощность для монстров: 11. Сверхудар.

Искривляет пространство и наносит дополнительный магический урон врагу. Мощность 90. Дополнительная мощность для монстров: 14. Сверхудар.

Вселяет в слугу духа древних воинов. Макс. HP +20%, скорость восстановления HP +20%, Физ. Защ. +20%, Точность +4, Физ. Атк. +10%, Скор. Атк. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +10. Скорость -10%. Потребляет 10 ед. Руды Духов. Время действия: 5 мин.

Искривляет пространство и наносит дополнительный магический урон врагу. Мощность 91. Дополнительная мощность для монстров: 19. Сверхудар.

Вселяет в слугу духа древних героев. Восстанавливает 20% HP, Макс. HP +20%, Точность +4, Физ. Атк. +10%, Физ. Защ. +20%, Скор. Атк. +20%, шанс Крит. Атк. +20%, сила Крит. Атк. +20%, Маг. Защ. на 20%, Маг. Атк. +20%, Скор. Маг. +20%, сопротивление отрицательным эффектам +20. Скорость -20%. Потребляет 20 ед. Руды Духов.

Увеличивает эффективность магии. Скор. Маг. +20%, расход MP +10%. Время ожидания повторного использования -10%. Расходует 50 HP каждую секунду.

Увеличение Физ. Защ на 80 и Скор. Маг. на 5% при ношении легких доспехов; увеличение Физ. Защ на 60 и Скор. Маг. на 7% при ношении магических доспехов. Сокращение расхода MP на магические умения на 3%.

Искривляет пространство и наносит дополнительный магический урон врагу. Мощность 92. Дополнительная мощность для монстров: 23. Сверхудар.

Уменьшает все скорости врагов, находящихся поблизости, создает чары увеличение скоростей, а также поле, отправляющее слуг в другое измерение через регулярные интервалы времени. Действует на всех персонажей и других существ в области. Расходует 1 Магический Символ.

Призывающий кошек в l2 сум

Источник

Для начинающих шк

Скажу сразу гайд не мой, но т.к. я увидел довольно много вопросов по шк, а ответы,увы, меня не обрадовали. ГАйд исключительно для новичков, (матерым волкам нефиг сюда сунутся). Сдесь есть впринципе вся инфа для начала игры за ШК.

Прежде всего хочу сказать,что ШК является одним из самых популярных танков,т.к. большего ср*ача,как у них, я не видел. Естественно,у вас будет очень много конкурентов.

одни тьму.. другие вообще святость, третьи огонь, те что ставят тьму утверждают у людей атт в сете меньше тьмы да и мол реген хп лучше от вампа

(реген хп лучше да, но! только распостроняется на 2 скилла Drain Health и Life Leech только эти скиллы имеют привязку атт тьма и от них реген хп лучше но не от обычных ударов!!!)

святость... да согласен данс бд +20 и баф биша +20 святости с пухой 300 святости = 340 но увы мои друзья это черезчур убого для шк в плане того что мы забываем о том что мы не [sensore]ов паладин, хиляться мы не умеем, даже скиллы Drain Health и Life Leech работать не будут!

тем кто ставит огонь.. вы реально думаете что от огня защиты у кого то мало? или у шк скиллы точацо на огонь? кроме удара щитом конечно же

Вы делитесь с Шилен своей болью, а она, в свою очередь, делится с Вами своей. Уровень Боли Шилен увеличивается на определенное значение, когда Вы получаете повреждения. По мере ее роста появляются дополнительные возможности.

*три зарядки: первая – увеличивает урон при крит атаке, вторая – увеличивает урон при крит атаке и дает 20 атрибута ветра, третья – увеличивает урон при крит атаке, дает атрибут ветра, дает вампирик и позволяет включить Дух Шилен. Ваши уточнения по работе скила принимаются.

возраст кота когда начинает гулять
Если в доме есть домашний питомец, считается, что семья счастливая. Ведь так приятно, когда после прихода домой человека выбегает встречать кошка! Однако не все так просто, ведь у любимицы бывают моменты, когда она доста

Когда персонажи чувствуют касание Шилен, боеспособность их группы существенно возрастает. На 1 минуту повышается Атака на 30%, Скорость на 30, Скор. Атк. на 30%. При использо

Источник

Физ - крит.дмг

нэт ета не норм на етом сервере дагери бют очен болшоий дмг ето не реално имена бомжи дагени бют слишкам много и спереди и сзади

Дорогие Форумчани, открою вам тайну! 1) Снятия ограничения на силу крид дамага, далеко не говорит о том что все будут бить сильнее, ибо бомжо дестр, или нож которых вы так боитесь, как бил так и будет бить, чтоб разогнать силу крита выше 4к, нужно иметь ак, бай и баф, поэтому и возникла тема что фактически дестров урезали под одну планку, нет смысла копить на епик бижу давать баф и развивать дестра, потому что тот же гавно-дестр с крашером выдает такую же силу крита как дестр с фул епик сетом... если снять ограничение силы крита, все эти твинко-дестры будут бить с той же силой что и раньшее, но также будет смысл играть и вкладывать в чара силы, время аверы, так как только в этом направлении можно развивать дестра, нож никогда не достигнет планки в 40х (силы крита) Поймите это!... 2) да дестр может выдать дамаг по чару в 50+к дамага, но только в том случае если ему выбьют цц, дадут фул баф, епик, вы как рако пак не кенсельнете с него ниодново бафа (тобиш пойдете пить кофе) тогда да! Вы это заслужили, в большынстве случаев за 10 сек у дестра нету половины бафа и сила его крита ровна 1-6к. Учитесь играть, и поймите правильно ТЕМУ, речь идет о топ дестрах которые готовы вложыть в чара 300-600ккк,а не о дестрах с крашером в дино сете, к ним это отношение не имеет. И уже тембольше о других класах типа ножей и тиров, для них планка в 40х невозмождна.. играю в л2 за зеленых больше 3-х лет, первый раз столкнулся с такой фигненей когда баюма покупать нет смысла, а АК и оли АКа достаточно с головой, неговоря о джудах и т.д.

чем быстро вылечить лишай у кошки в домашних условиях
С этой проблемой могут столкнуться владельцы любой породы кошек, котов и котят, поэтому не будет лишним ознакомиться с представленной информацией. Если не лечить, то опасность будет и для человека, ведь все это заразно,

Дорогие Форумчани, открою вам тайну! 1) Снятия ограничения на силу крид дамага, далеко не говорит о том что все будут бить сильнее, ибо бомжо дестр, или нож которых вы так боитесь, как бил та

Источник

Система слуг

Содержание

О слугах

Некоторые классы в Lineage 2 обладают уникальной способностью призывать себе в помощники особых существ — слуг. Каждый слуга требует некоторое количество кристаллов либо Руды Духов для вызова. Слуги позволяют заметно упростить процесс охоты на монстров, а также дают преимущество персонажу в боях против других игроков.

В некотором роде создания, подчиняющиеся своему хозяину, являются более полезными, так как ими можно управлять – задавать цель атаки, в необходимые моменты приказать отступить, по желанию заставлять их использовать свои особые умения. Однако персонаж не может иметь более одного такого существа – чтобы вызвать другого, ему необходимо сначала избавиться от первого.

Существа, которых нельзя контролировать, всегда действуют по своему усмотрению. Они сами выбирают моменты для атаки или использования своих умений. Именно к такому типу относятся Кубики – уникальные артефакты, которые служат вызвавшему их персонажу и либо негативно воздействуют на противника, либо оказывают поддержку своему хозяину и его группе. Игроки, обладающие особыми навыками, могут иметь до трех Кубиков одновременно, в то время как остальным классам доступен лишь один.

Контролируемые слуги могут быть вызваны лишь представителями особых профессий, таких как Колдун, Последователь Стихий, Последователь Тьмы, Некромант, Мститель и Кузнец, Рыцарь Ада, Рыцарь Феникса, а также их третьими и четвертыми профессиями, в то время как умение призывать Кубики доступно большему количеству классов.

Все слуги так или иначе потребляют Руду Духов либо кристаллы, в зависимости от класса призывателя. Чем выше уровень умения, с помощью которого вы призываете слугу, тем больше предметов вам будет необходимо.

Не всем слугам, потребляемым кристаллы, подойдут одни и те же их типы – чем сильнее существо, тем

Источник