день театрализации в детском саду как у нашего кота

Воспитание и образование Разные вопросы Новости образования Работа сайта Мысли, события, факты Поэтическая страничка С юмором по жизни

Особенным, ярким, добрым и трогательным выдался первый сентябрьский денек у дошколят. Вся Россия, устремленная в будущее, отмечает 1 сентября праздник образования. Не остаются в стороне и дошколята. Ведь они посещают образовательную организацию, которая стоит на первой, но очень важной ступеньке (уровне) образования.

Дети шли сегодня в детский сад нарядные, с разноцветными букетами и яркими шарами. В предвкушении праздника, а значит - сюрпризов, сказочных героев и игр.

В каждой группе ребят ожидали игровые ситуации, сказочные герои, всегда готовые помочь в освоении малышами новых знаний.

Самые маленькие, самые новенькие в нашем детском саду - воспитанники группы «Солнышко» встретились с клоуном Ириской на празднике шаров. Как весело было с ним играть, шалить и прыгать. Ведь только на Дне Знаний в детском саду это возможно!...

К воспитанникам младшей группы «Цветик-семицветик» прилетела Каркуша. Она поздравила малышей с праздником и приготовила для них веселые занимательные игры. Ребята с легкостью узнавали геометрические фигуры, рисовали, играли на музыкальных инструментах.

У воспитанников средней группы «Теремок» в гостях кот Матроскин со своими друзьями - героями известных сказок и мультфильмов. Сказочные герои предложили детям игры и различные задания, с которыми они успешно справились. Ребята с удовольствием прочли для кота Матроскина и его друзей стихи, рассказали о своих любимых занятиях в детском саду.

В день знаний в старшей группе «Пчелки» прошло познавательное занятие «Незнайка в гостях у дошколят». Ребятами говорили сегодня о том, чем они занимаются в детском саду

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Образовательный проект "Потешки для малышей"

Фольклор - одно из действенных и ярких средств ее, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии.

Целенаправленное и систематическое использование произведений фольклора в детском саду позволяет заложить фундамент психофизического благополучия ребенка, определяющий успешность его общего развития вдошкольный период детства.

Цель: Развивать наглядно-действенное мышление. Стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).

Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям».

Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок.

Вызывать у детей эмоциональный отклик на музыкальное произведение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку.

Учить воспринимать художественное произведение слухом, зрением, осязанием; искренне от души сострадать, возмущаться, радоваться.

Дидактические и развивающие игры; «Чей домик?», «Кто в домике живет?», «Угадай и собери», развивающее лото «Животные и птицы».

Чтение потешек: «Баю-бай», «Оладушки», «Как у нашего кота», «Еду-еду к бабе, к деду», «Водичка-водичка», «Петушок», «Как по снегу, по метели трое саночек летели», «Чики-чики-чикалочки», «Как у нашего кота», «Улитка, улитк

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Образовательный проект "Потешки для малышей"

Фольклор - одно из действенных и ярких средств ее, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии.

Целенаправленное и систематическое использование произведений фольклора в детском саду позволяет заложить фундамент психофизического благополучия ребенка, определяющий успешность его общего развития вдошкольный период детства.

Цель: Развивать наглядно-действенное мышление. Стимулировать поиск новых способов решения практических задач при помощи различных предметов (игрушек, предметов быта).

Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям».

Развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение посредством сюжетно-отобразительной игры; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок.

Вызывать у детей эмоциональный отклик на музыкальное произведение, побуждать их выполнять совместные движения под музыку.

Учить воспринимать художественное произведение слухом, зрением, осязанием; искренне от души сострадать, возмущаться, радоваться.

Дидактические и развивающие игры; «Чей домик?», «Кто в домике живет?», «Угадай и собери», развивающее лото «Животные и птицы».

Чтение потешек: «Баю-бай», «Оладушки», «Как у нашего кота», «Еду-еду к бабе, к деду», «Водичка-водичка», «Петушок», «Как по снегу, по метели трое саночек летели», «Чики-чики-чикалочки», «Как у нашего кота», «Улитка, улитк

Источник

Как организовать День рождения ребенка в детском саду?

Если ваш малыш хотел бы видеть на своем празднике ребят из группы, а у вас нет возможности пригласить всех домой, подумайте, как организовать День рождения ребенка в детском саду.

Идея не нова и интересна тем, что не только вечеринка в честь вашего малыша может стать сюрпризом для всех ребят, посещающих детсад с ним вместе. Только действовать нужно в контакте с воспитателем, потому что многие важные моменты должны быть согласованы: меню, призы, конкурсы и т.д. При проведении праздника нужно учесть все требования безопасности детей в дошкольном учреждении.

1 этап. Согласование

На этом этапе вам нужно переговорить с воспитателем. Уточните, проводились ли подобные мероприятия ранее. Вполне возможно, в садике есть традиция отмечать Дни рождения коллективно: «скопом» поздравлять всех зимних, осенних, весенних, летних малышей.

Расскажите о своей затее. Возможно, воспитатель или методист подадут вам новые ценные идеи, как организовать День рождения ребенка в детском саду. У них есть свои наработки, сценарии. Или можно воспользоваться подарочной книгой от нашего сайта «20 идей для идеальной детской вечеринки» и провести Праздник юных художников, или Парад шляп, или Кукольный день рождения и т.д.

Согласуйте дату проведения и время. Возможно, вам предложат устроить праздник после полдника, когда детки привыкли заниматься своими делами, играть, рисовать. Это хорошее время. Пары часов вполне достаточно, чтобы наиграться, поучаствовать в конкурсах, угоститься именинным пирогом.

Очень важно, чтобы воспитатель стала вашей союзницей, потому что детишек много, и одной маме будет сложно с ними справиться.

Родители в начале года, по инициативе родительского комитета, собирают средства на подарки деткам. В основном, на них приоб

Источник

Перспективный план образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада на первый квартал

Цель проекта: Вызывать у детей радость от возвращения в д/с. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

Познакомить детей с групповой комнатой. Учить детей ориентироваться в групповом пространстве. Развивать чувство любви и гордости за свою группу.

Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.

Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

как заткнуть рот коту
Как часто появляется неприятный запах от домашних животных! К сожалению, не всегда запах появляется оттого, что питомец не вымыт, запах может быть изо рта. Кошки – не исключение. Что же делать, если у кота воняет изо рта?

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями, с материалом для лепки глиной, ее свойствами, со структурой ее поверхности; подготовить к работе с глиной. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Воспитывать культуру поведения. Развивать трудовые навыки и привычки: ра

Источник

Почему у кастрированного кота сильно пахнет моча?

У меня дома живет кот. Подарили мне его почти как год назад. Сразу проблем с ним не знала, а потом началось, как не придешь домой постоянный непонятный запах … убирай не убирай, а потом вообще веселуха пошла, метить начал все в подряд и углы и кресла и ковры, драть начал.

Кастрировали первое время все продолжалось как и было, но ветврачи объяснили это тем, что не все так быстро скоро пройдет … метить  перестанет и запаха не будет.

Да именно так и стало, он не метит, но когда он ходит в туалет моча продолжает иметь специфический сильный запах … это ведь тоже не дело.

Разговаривала и с ветврачом тоже сильного результата я не добилась … предложили анализы на биохимию сдать. Потом про какой — то гидролизованный белок начали мне говорить ( разрушенный ) таких кормов я не нашла …

Ещё по теме:

​А пьет ваш кот хорошо? Котам нужно в день пить много чистой воды. и воды им, кстати, нужно менять по 2 раза в день. Грязную воду, например, такую, куда попали волосы или крошки, кошки пить не будут. А вы можете подумать, что он не пьет, потому что не хочет. В общем, за этим нужно следить.

Ну и все-таки обратите внимание на питание кота. Не кормите его ничем с вашего стола! Котам, особенно кастрированным нужно есть специальные корма. Там так и написано: для кастрированных котов. Их можно найти в любом зоомагазине.

​ Ой, все зависит от питания, вам тут правильно пишут. мало купить специальный корм для кастрированных котов. Нужно еще правильно кота кормить. Кастрированных,насколько я знаю из опыта своей тети, кормят 2 раза в день, причем строго тем количеством, которое указано на упаковке.

черная кошка на аватар
В ролях: Игорь Петренко, Константин Лавроненко, Екатерина Гусева, Гела Месхи, Мария Андреева, Алексей Шевченков, Юрий Чурсин, Юлия Галкина, Александр Лобанов, Дмитрий Соломыкин

Представленная многосерийная историч

Купите мерный стаканчик или просто обрежьте пластиковую бутылочку или возьмите пластиковый стакан — вот вам и будет мера. И раз в год обязате

Источник

Воспитание и образование Разные вопросы Новости образования Работа сайта Мысли, события, факты Поэтическая страничка С юмором по жизни

Особенным, ярким, добрым и трогательным выдался первый сентябрьский денек у дошколят. Вся Россия, устремленная в будущее, отмечает 1 сентября праздник образования. Не остаются в стороне и дошколята. Ведь они посещают образовательную организацию, которая стоит на первой, но очень важной ступеньке (уровне) образования.

Дети шли сегодня в детский сад нарядные, с разноцветными букетами и яркими шарами. В предвкушении праздника, а значит - сюрпризов, сказочных героев и игр.

В каждой группе ребят ожидали игровые ситуации, сказочные герои, всегда готовые помочь в освоении малышами новых знаний.

Самые маленькие, самые новенькие в нашем детском саду - воспитанники группы «Солнышко» встретились с клоуном Ириской на празднике шаров. Как весело было с ним играть, шалить и прыгать. Ведь только на Дне Знаний в детском саду это возможно!...

К воспитанникам младшей группы «Цветик-семицветик» прилетела Каркуша. Она поздравила малышей с праздником и приготовила для них веселые занимательные игры. Ребята с легкостью узнавали геометрические фигуры, рисовали, играли на музыкальных инструментах.

У воспитанников средней группы «Теремок» в гостях кот Матроскин со своими друзьями - героями известных сказок и мультфильмов. Сказочные герои предложили детям игры и различные задания, с которыми они успешно справились. Ребята с удовольствием прочли для кота Матроскина и его друзей стихи, рассказали о своих любимых занятиях в детском саду.

В день знаний в старшей группе «Пчелки» прошло познавательное занятие «Незнайка в гостях у дошколят». Ребятами говорили сегодня о том, чем они занимаются в детском саду

Источник