не все коту масленица моссовет актеры

Афиша

Смотрели спектакль 29.10.2017. В общем спектакль произвел хорошее впечатление. Но в начале много диалогов было очень плохо слышно, хотя сидели на 10 ряду (могу представить как было слышно например на 20 ряду!?!). Лично я получила большой дискомфорт, прислушиваясь, удовольствия мало!!! После антракта было намного лучше слышно. Я бы организаторам посоветовала уделить большее внимание звуку!!! Это же не балет, а театр! Мне есть с чем сравнивать. Была во многих театрах, в Современнике, Маяковского, других. Там нет таких проблем, поэтому впечатлений от спектаклей театра Маяковского значительно больше!

Спасибо создателям спектакля за прекрасную постановку, Достойнейшая игра актёров, динамика, интересная сценография, всё выдержано в духе романа.

Душевно. Я отдохнул. Письма Чехова на экране уместно и немного грустно. Виталий Кищенко хорош. Юлия Высоцкая прелесть. Был на спектакле 08.10.17

Третий вечер провела в театре на спектаклях трилогии! Рада, что смогла найти возможность и посмотреть именно так - трилогией. Великолепные актерские работы, очень тонкая режиссерская работа. Вставки из писем Чехова придавали действию ощущение только что происходящего, вот-вот совершающегося. А ведь прошло более ста лет! Именно в трилогии становится очевидно, насколько прекраснодушные, но совершенно нежизнеспособные это были люди. Неспособные даже понять, что вся их жизнь кончается прямо сейчас! Общее впечатление от спектаклей - глубокие и серьезные пьесы о причинах тех разрушительных изменений, которые произошли совсем скоро. Актер В. Кищенко и в "Трех сестрах", и в "Вишневом саде" показал других персонажей, способных не только выжить, но и воспользоваться ситуацией. Пока Лопахины пришли на смену Гаевым и Раневским, но есть и Петя, который тоже олицетворяет другие силы, уже появившиеся на сцене истории. Трилогия как голог

Источник

Театр имени Моссовета предлагает свое прочтение пьесы "Не все коту масленица"

Пьесу «Не всё коту масленица» Александр Островский написал всего за месяц и скромно называл её «этюдом», правда, с уточнением: «для знатоков». Но она полюбилась и актёрам, и публике, многократно ставилась и не потеряла своей актуальности по сей день. В последние годы пьесу «Не всё коту масленица» ставили в Театре Маяковского и в «Сатириконе», во МХАТе Горького и в «Табакерке». Теперь своё прочтение предлагает режиссёр Виктор Шамиров и актёры Театра имени Моссовета.

Эту пьесу Островский написал 145 лет назад. Но все актеры говорят, что играют про сегодняшнюю жизнь. Люди решили, что деньги все решают, думают так вполне искренне и заблуждаются, даже очень славные люди. Евгений Стеблов играет богатого купца Ермилу Ахова. Он кичится своим состоянием, притесняет подчиненных, собирается жениться на молоденькой бедной девушке. Артист своего героя не судит – видит в этом характере драму.

«Я всегда ищу, где боль того персонажа, которого я играю. Он одинокий человек. Говорит: "В этаком доме один, даже путаюсь. Даже страх находит. Огромный дом". Это такая трагедия одиночества богатого человека», - считает народный артист России Евгений Стеблов.

«Не все коту масленица» Островский считал скорее этюдом, чем пьесой. Вот и эта постановка как зарисовка. Никаких тяжелых платьев, сцена – почти без декораций.

«Мы нашли, я считаю, очень тонкую грань, когда идет симпатичная стилизация. И прилучилась такая шкатулка – не тяжелая, изящная», - считает заслуженная артистка России Елена Валюшкина.

Из текста убрали только частицу «с», которую по старой орфографии прибавляли к словам. Все остальное – слово в слово. Артисты признаются:

Источник

"Не все коту масленица" А.Островского в театре им. Моссовета ("Под крышей"), реж. Виктор Шамиров

Имя Шамирова на афише заранее не дает никакого представления о спектакле: не в пример большинству театральных режиссеров, от которых всегда примерно знаешь, чего ждать, Шамиров может предложить и антрепризного формата комедию, и что-нибудь полуэстрадно-полусамодеятельное (причем опять-таки разного качества, иногда вполне достойного, как с "Упражнениями в прекрасном", тоже в Моссовете, а иногда - тушите свет... это я еще не видел "Дона Джованни" в Ермоловском - вырви глаз, говорят), и по видимости традиционную инсценировку классики. Вот "Не все коту масленица" - вроде как "традиционный" и "классический" спектакль по далеко не лучшей, но необычайно популярной пьесе Островского (много лет идет в "Табакерке", поменьше в Маяковке, а до недавнего времени еще в "Сатириконе" шла). Никакого, понимаишь, бездуховного осовременивания, на сцене ни телевизоров, ни холодильников нету, простой столик, стулья, скамеечка (художник Леша Лобанов), костюмы (Андрея Климова) тоже вроде бы "исторические, текст, за единичными исключениями, в строгом соответствии с первоисточником. Целевая аудитория довольна, хотя и отмечает - "декорации бедноваты", всего несколько предметов мебели на помосте, ну да зато "артисты играют хорошо". Что касается артистов - это правда, очень хорошо; но может быть я что-то по привычке переусложняю, а только сдается мне, для Шамирова этот "традиционный спектакль" - в своем роде куда более радикальный и рискованный эксперимент, чем иные его авторские опусы. Ну вот Богомолов в какой-то момент выпустил второй вариант "Чайки", где против ожидания никто не пел и не плясал, а все сидели смирно, говорили полушепотом, и понимай как хочешь: то ли "одумался" человек (правда, "временно" - но "ведь может же, когда захочет"), а то ли выступил в духе "получи, фашист, гра

Источник

Театр имени Моссовета предлагает свое прочтение пьесы "Не все коту масленица"

Пьесу «Не всё коту масленица» Александр Островский написал всего за месяц и скромно называл её «этюдом», правда, с уточнением: «для знатоков». Но она полюбилась и актёрам, и публике, многократно ставилась и не потеряла своей актуальности по сей день. В последние годы пьесу «Не всё коту масленица» ставили в Театре Маяковского и в «Сатириконе», во МХАТе Горького и в «Табакерке». Теперь своё прочтение предлагает режиссёр Виктор Шамиров и актёры Театра имени Моссовета.

Эту пьесу Островский написал 145 лет назад. Но все актеры говорят, что играют про сегодняшнюю жизнь. Люди решили, что деньги все решают, думают так вполне искренне и заблуждаются, даже очень славные люди. Евгений Стеблов играет богатого купца Ермилу Ахова. Он кичится своим состоянием, притесняет подчиненных, собирается жениться на молоденькой бедной девушке. Артист своего героя не судит – видит в этом характере драму.

«Я всегда ищу, где боль того персонажа, которого я играю. Он одинокий человек. Говорит: "В этаком доме один, даже путаюсь. Даже страх находит. Огромный дом". Это такая трагедия одиночества богатого человека», - считает народный артист России Евгений Стеблов.

«Не все коту масленица» Островский считал скорее этюдом, чем пьесой. Вот и эта постановка как зарисовка. Никаких тяжелых платьев, сцена – почти без декораций.

«Мы нашли, я считаю, очень тонкую грань, когда идет симпатичная стилизация. И прилучилась такая шкатулка – не тяжелая, изящная», - считает заслуженная артистка России Елена Валюшкина.

Из текста убрали только частицу «с», которую по старой орфографии прибавляли к словам. Все остальное – слово в слово. Артисты признаются:

Источник

Билеты на спектакль «Не все коту масленица »

Спектакль Не все коту масленица

Заказ билетов на «Не все коту масленица »

Купить билеты на спектакль Не все коту масленица в Москве, узнать цены и дополнительную информацию можно по телефону 921-35-00.

Одну из самых знаменитых комедий А.Н.Островского «Не все коту масленица» поставил в Театре имени Моссовета режиссер Виктор Шамиров.

Бедность и богатство, самодурство и ум, чувство собственного достоинства и раболепие – пьесы Островского всегда очень лаконичны в изображении характеров героев и сюжета. Персонажами комедии «Не все коту масленица» стали богатый купец Ахов, молодой приказчик Ипполит, вдова и дочь купца Круглова.

Ахов – завидный жених, ничего, что не молод, много найдется желающих выйти за него замуж. Впрочем, не за него, а за деньги, коих у Ермилы Зотыча немало. Да и сам он цену себе знает, и другим о собственной значимости да богатстве не устает напоминать. Только вот счастья деньги эти никому не приносят. Жена Зотова умерла, старший сын сбежал в дом тещи, младший – прожигает молодую жизнь в кутежах. Нет тепла в богатом доме. Да и в денежных делах хозяин мало что смыслит, все они – на плечах молодого приказчика Ипполита.

гидрокортизон мазь глазная для кота
Никогда не думала, что буду писать публичные обращения, но не могу не похвастаться своим открытием и чудесным преображением. Забегу немного вперед и скажу, что я наконец-то нашла действительно эффективное средство от

Агния – дочь купца Круглова, живет вместе с маменькой. Однажды случайно встретившись на улице с Ипполитом, она навсегда пленила сердце юноши. Но на ее руку и сердце есть и другой претендент, сам Ахов отправляет в дом Кругловых дорогие подарки не скрывая, говорит о серьезности своих намерений – привести в свой дом молодую жену. Агния не отвергает ухаживаний, но и предложения принять не спешит. Увидев однажды своего приказчика в купеческом доме гостем, Ермила Зотыч, приходит в ярость говоря о том, что по правилам господа со слугами в одном обществе находиться не могут. В то же время, Ипполит напоминает купцу, что тот

Источник

В ролях: Константин Райкин, Карина Андоленко, Роман Матюнин, Евгения Абрамова, Полина Ражникова, Елизавета Мартинес-Карденас

Сцены из московской жизни. История о том, как простые люди противостоят унижениям, сохраняют человеческое достоинство в борьбе с властью и вседозволенностью богатства.

Это дипломный спектакль студентов Константина Райкина, в котором он играет сам, что делает спектакль чрезвычайно интересным и острым.

8 июля юбилей отмечает актер, режиссер, художественный руководитель театра "Сатирикон" Константин Райкин. К этой дате на телеканале "Россия К" – программа "Один на один со зрителем" (6 - 10 июля, 20:50), спектакли театра "Сатирикон" "Не все коту масленица", "Король Лир", "Ричард III", "Доходное место" (6 - 10 июля, 21:15, 11:15).

С 25 по 29 августа в 15:10 в рубрике "Театральный фестиваль телеканала "Культура" – спектакли театра "Сатирикон" "Король Лир", "Синьор Тодеро хозяин", "Доходное место", "Не все коту масленица" и "Ричард III". 29 августа в 17:40 – документальный фильм "Превращения. Константин Райкин", в котором художественный руководитель театра, лауреат самых престижных театральных премий – Константин Райкин – рассказывает о "Сатириконе", одном из самых популярных театров в Москве.

Передачи

если покусала кошка к какому врачу обращаться
Не смотря на то, что кошки – просто потрясающие домашние животные, иногда на них находит настроение покусаться. Если вас сильно укусила кошка, к этому стоит отнестись серьезно, поскольку в ротовой полости кошки содержи

Телеканал «Россия – Культура» (Россия – К) 2001 — 2017. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-48107 от 30.12.2011. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на tvkultura.ru обязат

Источник

Не все коту масленица (16+)

Один из старейших театров Москвы, Государственный академический театр имени Моссовета был создан в 1923 году литератором и режиссером С. И. Прокофьевым как театр Московского губернского совета профсоюзов. В дальнейшем с 1925 по 1940 годы им руководил известный актер и режиссер Е. О. Любимов-Ланской.

С 1940 по 1977 годы труппу театра (с 1938 года театр носит имя Московского совета) возглавлял Юрий Александрович Завадский - актер и режиссер, ученик К. С. Станиславского и Е. Б. Вахтангова, сформировавший один из самых интересных творческих коллективов страны. На его сцене блистали прославленные, всенародно любимые актеры: Вера Марецкая, Николай Мордвинов, Фаина Раневская, Любовь Орлова, Ростислав Плятт, Леонид Марков, Людмила Шапошникова, Борис Иванов, Георгий Жженов, Геннадий Бортников и др. В 1964 году за выдающиеся художественные достижения театру был присвоен статус Академического.

Новый этап в жизни коллектива начался в 70-е годы, когда в труппу пришел Павел Осипович Хомский - известный режиссер, имевший огромный опыт работы в театрах страны. В 1985 году он становится главным режиссером, а затем и художественным руководителем театра. Сохраняя традиции, театр ищет новые художественные пути и формы активного общения со зрителями. Для показа экспериментальных постановок и спектаклей "малой формы" в середине 60-х годов был создан "Театр в фойе", в 1978 году - "Малая сцена". В 1990 г. спектаклем "Калигула" Петра Фоменко с Олегом Меньшиковым в главной роли открылась сцена "Под крышей".

На двух сценах театра ("Основной" - 1100 мест и сценой "Под крышей" - 120 мест) идут спектакли по произведениям классиков отечественной и мировой драматургии, а также молодых авторов, поставленные режиссерами разных творческих школ и направлений: Павлом Хомским, Юрием Ереминым, Андреем Кончаловским, Ниной Чусовой, Виктором Шамиров

Источник